Мы начинаем работать с 08.01.2025. Записаться к нам можно уже сейчас.
Поздравляем с Новым Годом и Рождеством.
Дорогие друзья.
Под нашим названием Автокат пытаются работать не добросовестные люди. У нас нет ни каких филиалов, и находимся мы по адресу указанным на сайте. Мы не занимаемся скупкой катализаторов, и не удаляем их бесплатно.
Будьте внимательными.
Чтобы не стоять в очередях на шиномонтаж , у нас можно записаться на удобное время..
Механическая обманка лямбда-зонда
Обманка лямбда-зонда представляет собой металлическую проставку длиной до 4 см, которая вкручивается на место второго датчика, а в неё уже устанавливают сам зонд. Суть в том, что в случае установки такой проставки(так называемого корректора), лямбда-зонд улавливает только часть газового потока, соответственно только часть переизбытка кислорода, который возникает из-за отсутствия катализатора, поэтому вероятность появления ошибки снижается.
Варианты ремонта выхлопной системы
Ремонт деталей системы выпуска целесообразен, если повреждение имеет местный характер. Например, имеется небольшой пролом или трещина, но деталь в целом не сильно пострадала от коррозии и сохранила жёсткость. В большинстве случаев старение детали системы выпуска не бывает местным, и появление сквозной коррозии свидетельствует о ее неремонтопригодности. Элементы системы выпуска ремонтируют сваркой, а также в качестве временной меры — наложением заплат или бандажей. Хомут для фиксирования раструбного сочленения: кольцо-проставка Для ремонта деталей из алюминированной или нелегированной стали чаще применяется электродуговая полуавтоматическая (в обиходе — "кемпи") или газовая (кислородно-ацетиленовая) сварка. Электродуговая сварка в среде защитных газов предпочтительнее, так как накладываемый ею шов менее подвержен коррозии. Нержавеющую сталь варят, как правило, аргонно-дуговой сваркой. После сварки нелегированной и алюминированной стали швы следует защитить термостойкой эмалью. Заплаты и бандажи позволяют временно заделать брешь в соединительной трубе или на ровной поверхности корпусной детали. Заплату можно изготовить из сложенной в 2-4 раза стеклоткани и жести (толщиной около 0,5-1 мм). Для фиксирования заплаты на трубе лучше подходят червячные или "стремяночные" хомуты. Бандажи представляют собой стеклотканевую ленту, пропитанную клеевым составом. Перед их наложением ремонтируемую поверхность необходимо тщательно зачистить и обезжирить. После бинтования повреждённого участка бандаж фиксируют входящей в комплект проволокой и сушат при работающем двигателе на оборотах холостого хода в течение 15-20 минут. Следует учитывать, что при недостаточной жёсткости детали бандаж быстро растрескивается и перестаёт выполнять свою функцию. Для уплотнения соединений, пропускающих отработавшие газы, применяют специальные высокотемпературные герметики (не путать с герметиками-прокладками для двигателя). В раструбных соединениях можно использовать тонкий асбестовый шнур (диаметром 1-1,5 мм), обмотав им кольцо-проставку. При отворачивании прикипевшего крепежа деталей системы выпуска можно воспользоваться специальными проникающими жидкостями и техническим феном. Прогревать крепёж и соединение открытым пламенем не допускается — это может привести к пожару! При отсутствии специальных препаратов на резьбу можно капнуть тормозной жидкости или уксусной эссенции. Облегчить разъединение концентрического сочленения иногда удается несколькими не сильными ударами по нему киянкой, молотком с бойком из мягкого металла или обычным молотком через деревянную проставку. Для облегчения отворачивания крепежа в хомутах и фланцевых соединениях желательно использовать специальные латунные гайки. Лучшему свинчиванию гаек также способствует нанесение на резьбу графитсодержащей смазки. После выгорания смазывающей основы графит снизит трение в резьбе. Применение смазок типа "Литол" нежелательно, так как после нагрева резьба прикипает. Устанавливая систему выпуска на автомобиль, следует сначала соединить сочленения деталей, не затягивая их, и подвесить на штатных опорах. Перемещая составные части системы, надо добиться такого их взаимного положения, чтобы детали не задевали за кузов, а резиновые опоры были равномерно нагружены. Убедившись, что трубопроводы не имеют перекосов, можно окончательно фиксировать сочленения.
При вынужденном подборе нештатных элементов системы выпуска желательно взять их от автомобиля с такими же рабочим объёмом, количеством цилиндров, близкими максимальной мощностью, максимальными оборотами и оборотами коленвала, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент, и т. д.
При использовании нештатных трубопроводов следует учитывать, что уменьшение сечения труб даже на коротком участке повышает противодавление, создаваемое системой выпуска.
Все внутренние детали глушителей (перегородки, шайбы и т. д.) жёстко закрепляются внутри корпуса. Выбирая глушитель, можно интенсивно потрясти его — внутри не должно возникать никаких посторонних звуков.
Как происходит замена гофры глушителя?
Хочется сразу отметить и развеять все слухи и мифы о ремонте гофры, гофра НЕ ремонтируется, не сваривается, она может быть только заменена на новую. Есть умельцы, что накладывают специальные бандажи на рваные гофры, но увы, этот способ ( или безвыходная ситуация ) недолго держит и в итоге разрушается и разваливается. Для того, чтобы заменить износившуюся или прогоревшую гофру глушителя нужны специальные инструменты, навыки и конечно знания. Для любителей делать все на своем авто самостоятельно, понадобится как минимум смотровая яма, болгарка, набор инструментов и конечно сварочный аппарат.
Если Вы ищите для своего автомобиля качественный шиномонтаж, звоните, приезжайте к нам. Адрес шиномонтажа Вы можете найти на странице контакты. Мы производим все базовые работы, связанные с заменой и ремонтом шин. Учитывая то, что пост шиномонтажа находится в автосервисе, Вы не только сможете привести в порядок свои колеса, но и произвести другие работы.
У нас можно записаться на шиномонтаж, экономьте свое время.
АВТОКАТ — предлагает для своих клиентов максимально полный спектр услуг по ремонту тюнингу выхлопной системы. Нужно заменить катализатор , глушитель, гофру, осуществить мелкий ремонт выхлопной системы тогда вам нужно к нам. Так же мы предлагаем мелкое ТО + шиномонтаж.
Приезжайте, чтобы наши специалисты обслужили, отремонтировали или заменили выхлопную систему вашего автомобиля.
Замена катализатора на пламегаситель или катализатор. Пламегасители российского производителя MG-Race, катализаторы Bioten. Гарантия на выполняемые работы три года.
Приглашаем на работу автослесаря.
Основное направление автосервиса — ТО, сварочные работы, полная диагностика авто, шиномонтаж, заправка кондиционера.
Требования:— самостоятельность, аккуратность, умение работать головой и руками.
Зарплата сдельная, график работы 5-2.
Готовы взять на работу ученика.
Автокат - предлагает новую услугу, заправку и диагностику авто кондиционера.
Стоимость заправки 1500р , плюс стоимость газа. Газ рассчитывается 1000р за кг.
Заправка производится автоматической станцией RCC 8A.
Автоматическая станция RCC-8A позволяет производить полное обслуживание систем кондиционирования воздуха автомобилей с хладагентом марки R134A.
Автоматически выполняет отбор, восстановление и заправку хладагента. Гарантирует полное обезвоживание системы.
Московская область Истринский район деревня Кострово улица Сиреневая дом 32.
Деревня расположена на левом берегу реки Малой Истры, в 12 км западнее города Истры, в 53 км от МКАД по Новорижскому шоссе.
В связи со сносом здания, в котором мы арендовали помещение последние 20 лет, мы вынуждены переехать в другое место. Так как быстро хорошее место в Москве найти не удалось, мы переедем пока в Московскую область (Новорижское шоссе). Примерное время открытия на новом месте 01.08.22 Приносим свои извинения за неудобства.
АВТОКАТ - ремонт выхлопной системы. Помимо уменьшения звука двигателя, глушители также отводят выхлопные газы из двигателя подальше от пассажиров в автомобиле. Внутренние и внешние компоненты, из которых состоит глушитель, со временем могут прийти в негодность. Если в глушителе есть износ, трещина или дыра, пары могут легко проникнуть внутрь автомобиля. Признаки того, что вам, возможно, потребуется заменить глушитель, включают шум вашего автомобиля, вибрацию, которую вы слышите, или дребезжание, которое вы чувствуете под автомобилем, или снижение топливной экономичности.
Приезжайте, чтобы наши специалисты обслужили, отремонтировали или заменили выхлопную систему вашего автомобиля.
Катализатор вышел из строя, что делать?
Автокат предлагает заменить катализатор на пламегаситель или на не оригинальный катализатор. Эти замены значительно дешевле чем устанавливать оригинал. Надежность и срок службы пламегасителя в разы больше чем катализатора. Выбор что установить на Ваш автомобиль всегда за Вами. Будем рады видеть Вас в нашем сервисе.
Пламегасители MG-Race - предварительный глушитель. Корпуса пламегасителя изготовлены из нержавеющей двухслойной стали марки AISI 304, а их внутреннее наполнение является запатентованным решением MG-Race.
Для максимального шумоподавления в них используется кремнеземное волокно, которое по ряду характеристик намного лучше других синтетических наполнителей.
Пламегасители Mg-Race зачастую используются для тюнинга спортивных автомобилей. Многие конструктивные решения позволяют увеличить мощность работы двигателя и повысить его крутящий момент.
Автокат - предлагает сотрудничество автоклубам , форумам , сообществам , автосервисам . Для наших партнеров существует система скидок . На взаимно выгодных условиях проводить рекламные компании , акции и многое другое.
У нас можно заказать и приобрести всю продукцию Российского производителя выхлопных систем MG-Race. Продукция изготовлена из нержавеющей стали , и гарантией от производителя два года при установке в нашем сервисе. Продукция доставляется в максимально короткие сроки.